Friday 27 December 2019

Австралия, Виктория: река Маррей. Кобрэм и Эчука. Экскурсия по реке на паровом пароходике

Highlights: 1hr River Cruise on PS Emmilylou, $30 / ticket
Хайлайты: Круиз на ПП Эммилу 1 час, билет $30

24-27 декабря 2019. Мы съездили в Кобрэм на Рождество к родителям Дэниэля. Кобрэм - самый солнечный город Виктории и вероятно, самый жаркий. В Мельбурне было тепло +24, а нас на севере штата ожидала жара под 40.

Как и в прошлый раз отправились накануне вечером, приехали поздно. Дорога занимает около трех часов. Летом полегче, темнеет позже. На утро было сразу жарко, но мы пошли на прогулку к реке Маррей, о чем я не жалею несмотря на головную боль, помогло лишь четыре таблетки от нее избавиться.

А на следующий день мы поехали как и задумали в Эчуку, до которой от Кобрэм 110 километров и прокатилиь на паровом пароходике. Выбор был небольшой, или нет, вообще вариантов не было, так как на 3.15 круиз мы опоздали, было все раскуплено. На Эммилу у нас была капитанша и очень информативно она рассказывала и даже позволила на капитанский мостик влезть. Кстати, навигация на реке сложная.

На третий день после ланча мы поехали обратно в Мельбурн.

Monday 11 November 2019

Новая Зеландия, Южный остров: Часть 4 из 4: Фербургер, шоколад и Милфорд Фьорд, наконец-то

Highlights: Ferburger || Onsen Hot Springs || Milford Sound
Хайлайты: Фербургер || Онсен || Фьорд Милфорд

6 ноября - 12 ноября 2019. В Квинстауне есть место, где продают лучшие бургеры в мире. И это - Ferburger. Их даже оценил Эд Ширан 😉 на фото первом и видео сладостей - Patagonia chocolates. Солнечный день, Milford фьорд. Восьмым чудом света назвал его Киплинг, здесь подхватили его фразу как рекламу. Очень длинный путь от Квинстаун, но того стоит. Нереальные скалистые горы обступили фьорд со всех сторон. Красота!

Friday 8 November 2019

Новая Зеландия, Южный остров: Часть 3 из 4: Квинстаун

Highlights: Queenstown || Skyline Queenstown || Cruise, Sheep farm tour and BBQ. TSS Earnslaw
Хайлайты: Квинстаун || канатная дорога Скайлайн || круиз, посещение овечьей фермы и ланч. Пароход Эрнсло

6 ноября - 12 ноября 2019. Amazing views, the best! Bobs peak. Не уверена, но высота примерно 1200 метра. Проехались на гондоле. Виды невероятные. Круиз на старом паровом пароходе, Леди Озера, его называют. Ровесник Титаника. Спущен на воду 18 октября 1912 года. Тур на исторической ферме, показали как бреют овец и как короткошерстные коли овец пасут. Очень интересно и вкуснейший и обильный ланч.

Wednesday 6 November 2019

Новая Зеландия, Южный остров: Часть 2 из 4: Воника, Голубые пруды, перевал Хааст и лавандовая ферма

Highlights: Wanaka || Blue pools || lavander farm
Хайлайты: Воника || Голубые пруды || лавандовая ферма

3 ноября - 6 ноября 2019. В Национальном парке гора Эспайринг снимались многие сцены Властелина Колец. Очень понравились Голубые пруды и мы также влезли на высокую гору, чтобы полюбоваться видами, подъем крутой и было тяжко. В парке много комаров. Лавандовая ферма, 5 км от Воника. Вообще-то Воника я бы пропустила или один день максимум и только чтобы в Парк гора Эспайринг попасть.

Sunday 3 November 2019

Новая Зеландия, Южный остров: Часть 1 из 4: озеро Тикапо, гора Кук и минеральные спа

Highlights: lake Tekapo || Mt Cook || mineral spa
Хайлайты: озеро Тикапо || гора Кук || минеральные спа

1 ноября - 3 ноября 2019. Новая Зеландия оказывается во многом похожа на Австралию, особенно цены, как и не уезжали. Но природа другая. Мы доехали до озера Тикапо за 4 часа с остановками в небольших очаровательных городках Ashburton и Fairlie, в последнем отличная пекарня, пироги вкуснятина. Палящее солнце, под +30. Замечательный трек с потрясающими видами на горные ручьи, вершины гор, покрытые снегом и гору Кук, самую высокую в НЗ. Но по ощущениям трек не 5км (10km return), а больше. Вперед идти тяжело, назад быстрее.

Sunday 29 September 2019

гора Данденонг: Фестиваль Тюльпанов Тесслар в Силван и кормление попугаев в Каллиста

Highlights: Tesselaar Tulip Festival, $29 || feeding parrots at the Grants Picnic Area, $4
Хайлайты: Фестиваль Тюльпанов, $29 || кормление попугаев в Каллисте, $4

29 сентября 2019. Красочный фестиваль тюльпанов в Силван сегодня, на обратном пути остановились в Каллиста, чтобы покормить попугаев, но они такие толстые, уже и не смотрят на еду.

Фестиваль тюльпанов устраивается с 1954 года. Огромное поле - владение одной семьи, рядом у них винодельня и дом. Событие привлекает тысячи людей, особенно на викенды. Длится месяц. С одной стороны - тюльпаны это красиво, с другой - очень коммерчески все, поля теперь закрыты веревочкой, но люди лазят черезверевку, конечно, но и вообще мешанина всего. Очень далеко место, час добирались и, если бы не птички, впечатления остались бы серенькие.

Кстати, Ван Гог такие поля не любил и не стал бы рисовать, не надо ля-ля.

Фаст фуд тоже дорого и тяп-ляп, все равно схавают. И мы съели.

Grant's Picnic Area в 10 минутах езды от популярного фестиваля. Здесь поинтереснее. Как приучили диких попугаев есть из рук именно на этой площадке - я сказать не могу. Но нигде в Мельбурне и в округе вам этого сделать не удасться. Попугаев можно кормить строго на площадке, так надписи гласят. На деле не строго. Люди кормят их в лесу чуть в сторонке. И попугаев тусуется в лесу больше. Билет на площадку стоит $4, в лесу бесплатно, но нельзя.

К слову, площадку планируют закрыть в феврале 2020 года с передачей lease другому рентовщику. Кафе закрывается. Но попугаи об этом не знают, так что думаю, кормление пока продолжится неофициально.

Sunday 15 September 2019

гора Данденонг: Поездка на паровом поезде Puffing Billy

Highlights: Steam & Cuisine Luncheon, $115 || Emerald Lake
Хайлайты: Ланч на поезде, $115 || Изумрудное озеро

14 сентября 2019. Трехчасовая поездка с ланчем на историческом поезде Puffing Billy, вагон первого класса выпуска 1900 года, отреставрирован, сильно качает, но виды потрясающие!

Час в одну сторону и час обратно, час у озера. Обстановка доброжелательная, все машут ручками и улыбаются. Словно окунаешься в мини царство прошлого.

Поезд идет со скоростью 20 км в час, сильно качает и в вагонах нет кондиционеров. Проезжает черз папортниковые заросли и эвкалиптовые леса, по историческому мосту Monbulk , мимо водного резервуара Кардиния и доезжает до станции с изумрудным озером Lakeside. Место очаровательное. Через минут 40 путь обратно.

Ланч из трех блюд на выбор. Выбор небольшой и приготовлено невкусно, но на линии Puffing Billy работают только волонтеры, примерно 50 человек в день, всего в команде 900 волонтеров. Puffing Billy - это скорее традиция и потому претензии к качеству приготовления сразу исключаются, никто и не ожидает что попадет в ресторан пять звезд, все дело в самой поездке.

Линия Belgrave - Gembrooke была открыта 18 декабря 1900 года. Одна из четырех узкоколеек в Австралии, построенных для связи города с провинцией и единственная сохранившая активность. В 1953 году линия обанкротилась после сильного ополозня и в 1955 году была закрыта. Но благодаря действиям поклонников Puffing Billy начались работы по ее восстановлению и шаг за шагом реставрировались участки пути. С 1962 по 1998 год.