Wednesday 16 December 2015

Австралия, Виктория: День 2. Часть 2. Восточный Гиппсленд - поездка в Лейкс Энтранс. Пляж 90 Миль

Trip Highlights: Bellevue on the Lakes, approx $300 per 3 nights || St Mary's Catholic Church in Bairnsdale || Lonsdale Eco Cruise on Lakes, $50 || Ninety Mile Beach || Jemmy's Lookout || Kalimna Jetty.
Хайлайты Поездки: отель Бельвю на 3 ночи, $300 || католическая церковь Св.Марии в Бёрнсдэйл || экскурсия по озерам в Лейкс Энтранс, $50 || Пляж 90 Миль || Смотровая площадка Джемми || Причал Калимна.

Поездка в Лэйкс Энтранс (Lakes Entrance).
13-16 декабря 2015. Фото сделаны Canon PowerShot G16.

14 декабря. Тайны Пляжа 90 Миль (Ninety Mile Beach). Четвертый в мире по протяженности, очень чистый, пустынный пляж. Умеет хранить свои тайны, уверена их немало. Для меня было приготовлено две. Первая - брошенная лодка, а вторая - густой туман, который сначала окутал все побережье, а потом быстро рассеялся.

Инциндент с лодкой. Утро 14 декабря было солнечным и теплым. Перед морской экскурсией я решила пойти на знаменитый Пляж 90 Миль. Через Каннингэмский мост (Cunninghame Arm Bridge) на пляж быстро попадаешь. Я повернула вправо, долго шла и увидела лодку. Мне показалось, она не брошена, а вот таким странным образом поставлена на якорь. Во время экскурсии узнала об инцинденте. Никто не пострадал, лодку просто выбросило на берег.


Туман посреди дня 15 декабря. На меня произвело впечатление. Пришла на пляж было тепло и солнечно. Повернула налево и отошла довольно далеко от входа, присела помедитировать. Закрыла глаза. Минут через десять повуствовала как похолодало и посерело вокруг. Открыла глаза. И... окунулась в густой туман, я уж совсем начала удирать, думала дизастер какой-то начался, но вдруг туман начал резко рассеиваться, уплывая шлейфом в сторону озер и городка. Это теперь мне и Пушкин вспоминается, и поэзия разная. В первый момент бросаешься фотографировать, но очень скоро представляешь надвигающуюся из тумана на берег волну в метров десять. На побережье такие туманы не редкость. Из-за теплого воздуха и холодной воды, из-за разницы температур над морем образуется дымка, которая может превратиться в туман.

Закат 15 декабря. Почему рыбацкие суденышки отправляются ночью в открытый океан? Улов больше?

\



No comments: