Friday 21 July 2017

Австралия, Квинсленд: День 3. День на катамаране Камира к острову Вайтхэвн с экскурсией в бухту Хилл

Хайлайты Поездки: День на катамаране Камира с заходом на остров Витсандэй, пляж Вайтхэвн, гавань Хилл. Круиз Витсандэйс, $189. || Поездка на остров Хамильтон, Круиз Витсандэйс, $145.

Поездка в городок Эрли Бич и на острова Витсандэй, Квинсленд (Airlie Beach and Whitsunday Islands, Queensland). 19-23 июля 2017. Фото сделаны Canon PowerShot G16.

21 июля. Пляж Вайтхэвен - большой соблазн. Один раз побывать - мало, два раза - очень мало. В этот раз к острову Витсандэй отправились с Камирой, сиреневым катамараном. Чудесный день в дрейфе по морю. Освежающий ветер, море, напитки, сплошное расслабление. В море рай и не терялся, бухта Хилл (Hill Inlet) еще более впечатляет, а вот пляж Вайтхэвен выглядит побитым. Тот, что в прошлом году был роскошным.

Утро. Рассвет. Как же приятно сидеть на балконе, попивая чай, возвышаясь над морем и Эрли Бич, смотреть как солнце встающее постепенно освещает все вокруг. Камира отплывала в 8 утра. Схватив сухой паек из отеля, мы быстро направились к причалу. Камира - большой катамаран, построила его Новозеландская компания, а дизайнер - Грег Янг. Мы долго плыли без парусов. Когда подняли паруса повеяло морской романтикой. Около полудня нам дали чудесный ланч из фруктов и кексов, чай и кофе можно было пить на протяжении всего круиза в любой момент.

Третье фото слева - проход между островами Хук и Вайтхэвен, переводится как крючок и белая гавань.

На надувных лодках нас высадили на берег. Через минут 7 ходьбы по проторенной туристической тропе мы уже были на смотровых площадках с видами на бухту Хилл.

Бухта Хилл

В прошлогодний мой поход подъем был со стороны самой бухты и времени на просмотр было больше, к тому же нам дали время прогуляться самим по себе. С командой Камиры все было группой, быстро и бухта Хилл (Hill Inlet) прошла как во сне. На надувных лодках нас опять вернули на Камиру и мы поплыли на пляж Вайтхэвн.

Пляж Вайтхэвен

Вайтхэвен (Whitehaven beach)- самый прекрасный пляж Австралии, номер Один, с песком чистейшим, им можно чистить свои украшения. Приехали мы на пляж было уже 12.45. Нам дали чуть больше часа на купания и гуляния по пляжу. После циклона пляж немного изменился. Песка в прошлом году было больше и был он более пушистый. Также после циклона осталась неровная полоса-углубление, в которой стояла затхлая вода.

В два часа дня нас увезли обратно на Камиру, где нас ждал пикник. Еды было много, не все шикарно на вкус, но на свежем воздухе нагнался апетит и пригодилось все, что можно было съесть. Проплыли огромную черепаху, мне повезло и я сделала фото этой прелести, очень быстро черепаха ушла под воду.

Вернулись в порт мы даже позже, чем по графику. К закату. Вобщем шикарный выдался день.

Австралия, Квинсленд: День 1 и 2. Эрли Бич и Двухсотлетняя Дорожка к пляжу Кэннонвэйл