Saturday 2 September 2017

Мельбурн: Балет Симфония до мажор Баланчина в исполнении Австралийского балета


Highlights: Symphony in C, Australian ballet, George Balanchin choreography, balcony $61.
Хайлайты: Симфония до Мажор, Австралийский Балет, хореография Баланчина, билет на балконе $61.

2 сентября 2017. Симфония до мажор признан шедевром хореографического театра XX столетия. Джордж Баланчин поставил этот балет для Парижcкой Гран Опера в 1947 году, сочинив за две недели, а в 1948 балет был показан в Нью-Йорке. Балет без либретто, в котором танцуют ради танца, архитектурный по виду, танцоры строго выполняют каждый свою роль - прима, солисты, кардебалет. Ведущие партии сложны. На мой взгляд, Австралийский балет справился успешно. Главную партию исполнила приглашенная звезда Театра Американского балета и Королевского балета НЗ Гилльян Мёрфи (Gillian Murphy). Еще бонусом оркестр в яме, это вам не привозной балет. Вобщем, понравилось.


Спектакль проходил в Центре Искусств (Arts Center).

Было два отделения, длилось все представление 2 часа (122 минуты) с 10-минутным перерывом. В первом отделении представлено 5 композиций, из которых 2 - современных хореографов. Открыла представление композиция От Тишины (From Silence), хореография Ричарда Хаус (Richard House), под очень красивую композицию Майкла Ньюмэн (Michael Nyman), которая называется Запах Любви и Любовь не Кончается (Scent of Love and Love Doesn’t End). Поразительным было красное платье, открывающее и закрывающее композицию, его дизайнер - Кэт Чан (Kat Chan).
Вторым было Гран Па классик (Grand pas classique) под музыку Обера (Daniel-François-Esprit Auber).
Затем была композиция под музыку Чайковского Воображаемая Маска (Imaginary Masque)
Потом снова композиция современного хореорафа Элис Топп (Alice Topp) Маленький Атлас (Little Atlas). Понравилась, кстати. Очень приятная музыка неизвестного мне композитора Людовика Эйноди (Ludovico Einaudi), название - Полет и Опыт (Fly and Experience).
Последним было па-де-де Диана и Актеон (Diana and Actéon) из балета Эсмеральда, музыка Цезаря Пуни и хореография Агриппины Вагановой. Прыжки танцора Маркуса Морелли (Marcus Morelli) вызвали аплодисменты. Прыгал он акробатически, возможно подражания Сергею Полунину.

После 10-минутного антракта занавес поднялся и мгновенно стартовала Симфония до Мажор. Музыка Бизе, это первая и единственная симфония композитора, сочинил он ее, когда ему было 17 лет. О балете я уже писала.

После спекталя мы прошлись по набережной и зашли в Тутто Бене, случайно, в ресторане этом была один раз, давно, мы были с мамой. Я заказала бокал белого вина и кальмары опять.

Приятный получился субботний день.

No comments: