Saturday 11 March 2017

Мельбурн: Верриби Зоопарк-Сафари


Highlights: Entry ticket $32.50.
Хайлайты: Входной билет $32.50.

11 марта 2017. Зоопарк-сафари Веррибби (Werribee Open Range Zoo). Аа, крокодилы, бегемоты, Аа, обезьяны, кашалоты, Аа, и зеленый попугай...

Я очень давно хотела попасть в Зоопарк Верриби (Werribee Zoo). От меня это совершенно противоположный конец города. Ехать долго, от центра на машине минут 40. Зоопарк знаменит прежде всего своим сафари, - 30-минутная экскурсия на специальном автобусике с гидом мимо диковиных африканских животных, свободно рассхаживающих по обширной территории.

Верблюды и Африканские козы.

Лошади Пржевальского. Удивительно сколько в школе нам о них рассказывали, но я ничего не помню.

Другие Африканские козы.

Косули.

Козы какие-то и мои любимцы - жирафы. Жираф - очень необычное животное.

Грозные носороги, кстати, опасные животные.

Зебры и страусы.

Крокодил и верблюд.

После экскурсии я сфотографировалась.

После сафари мы пошли в лругую часть, где животные находятся в вольерах. Зоопарк оформлен в одном стиле, понравились столбы с декоративными элементами, ухоженные дорожки, таблички с описаниями.

Здесь живет гипопотам.

А здесь лев со своей львицей.

Я)

Очень необычные утки.

А за этим забором - австралийский буш (Australian grassland).

Может в такой палатке жили аборигены?

]
Коала.

Горилла.

Сурок.

Вобщем, понравилось. Погода была чудесная - тепло и несолнечно, воздух чистый и животные замечательные. Интересно и познавательно.

No comments: