Sunday 4 June 2017

Остров Филлип: Шоколадная фабрика


Highlights: Phillip Island Chocolate Factory, $17.
Хайлайты: Шоколадная фабрика острова Филлип, $17.

4 июня 2017. Остров Филлип (Phillip island). Шоколад не задает глупых вопросов. Шоколад все понимает. (Chocolate doesn't ask silly questions. Chocolate understands.) До войны в 1930е шоколад стоил очень дорого и могли позволить себе купить такую роскошь детям только богатые семьи. Кокотки не брезговали получить шоколад в подарок из рук престарелого жениха, жеманно давали себя поцеловать в щеку и радостно закатывали глаза к небу. Ну а сегодня шоколад и маленький экскурс в жизнь шоколада вполне по карману каждому и дедушки просто делают шоколадки, не претендуя в герои-любовники молодым дурочкам. Фабрика на острове Филлип принадлежит индускому Папе Карло, опытному трудолюбу и грамотному эксперту по изготовлению шоколада.

Дорога. Лихая и петлистая. Местами густой туман.Но на шоколадной фабрике солнце.

В кафе Сьешь меня, прочла Алиса. Шоколад, шоколад, ты глуп и нем и я тебя съем. Или нет, скорее выпью я плитку горячего шоколада, а больше мне ничего не надо. Кафе лучистое и золотистое и крыша зернистая.

А как делается шоколад? Ведь это узнать всякий рад. И мы пошли на экскурсию, чтобы узнать, как делается шоколад. Из какао, да-да. Если нет какао, то нет и шоколада. Конфетная Дама Эдна (Dame Edna). Попробуй сделай ее. Все как в кино.)

А вот реклама шоколада. Не уговаривайте, не надо. Я и так куплю, съем и никуда не пойду. Кстати, сначала шоколад был покупаем теми, кто богат. А после войны его ели все, кто могли. Потому что шоколад стал доступен всем подряд.

Шоколадные берега, карусели и города. Я построю из шоколада мир и его я заведу мармеладным ключом.

Смотри сюда, смотри туда, смотри туда-сюда. Тумба-ба-ба.

Я фотофируюсь как могу. На фоне чоко мем.

А потом мы пойдем в магазин крутой.

Рядом с фабрикой бродят гуси. Гуси, гуси, га-га-га, есть хотите? ха-ха-ха. Каждый гусь - резидент острова Пенгвен. Поймайте для барбекью, если хотите вы в тюрьму.

Поехали в Нобу (Nobu)! Я там от тебя сбегу.

Вот она Я. Смотри пока.

Едем в Инверлок (Inverloch)

Инверлок, Инверлок, здесь пляж совсем неплох!

Есть причал, есть вокзал, есть МакДональдс и базар. Есть кафе и кино, магазины и бистро.

Мы вернемся скоро. Скоро? Я не знаю, ну ей Богу. Всем Бонжур, Гран Мерси, Фуэтэ и Гран Батман. Си ю сун! Фаревелл! Ох, столько я сказать хотел! ))))

No comments: