Friday 28 June 2019

Мельбурн: Озеро (Лебединое озеро) Балет Монте-Карло


Highlights: LAC (Swan Lake), Les Ballets de Monte-Carlo, Arts Center, ticket $185.
Хайлайты: Озеро (Лебединое озеро), Балет Монте-Карло, Центр Искусств, билет $185.

28 июня 2019. Очень красивая современная постановка Лебединого озера. Балет Монте-Карло. Хореограф Жан Кристоф Мэйо (Jean-Christophe Maillot), который с 1993 года уже больше 20 лет руководит труппой. От балета Мэйо оставил один каркас: музыку Чайковского и либретто. Танец маленьких лебедей убран, но как-то это я заметила уже дома, а ведь для меня именно он и был самым центральным прекрасным в классическом Лебедином. Убраны и чудесные балетные пачки. Постановка очень удачна, но Лебединое ли это в результате? Кстати, в труппе представлены почти все национальности включая русских и украинцев, удивительно но нет китайских танцоров. Возрастная категория от 22 до 42 лет.

Мне все понравилось, очень профессионально и по-европейски. Чувствуется влияние Прельжокаж, который очень большая персона в современном мире балета и под его влияние видимо попали многие

В ноябре 1997 года я была с подругой в Монако, на экскурсии нам рассказывали о том, что Грейс Келли очень хотела в Монако создать балетную труппу по образу и подобию Русского балета Монте-Карло (1937-1968). Удалось это ее дочери, в 1986 году труппа была собрана и сегодня - это одна из достопримечательностей Монако, работают только отличные танцоры, а руководитель и хореограф один из самых лучших в мире. Да, и моя мечта посмотреть один из их балетов сбылась тоже, что замечательно.


No comments: