Friday 20 July 2018

Австралия, Квинсленд: День 2. Плоскогорье Азертон

Trip Highlights: Car hire, approx $400 per 3 days || Barron Falls || Coffee Works in Mareeba || Yungaburra town || Curtain Fig Tree || Platypus Park, $8.50 || crater Lake Barrine || Waterfall circuit: Millaa Millaa falls, Zillie falls and Ellinjaa falls || Cape Tribulation, Daintree river ferry crossing, $24 per car || Mossman Gorge, $9.80 for bus ride in the park.
Хайлайты Поездки: рент машины на 3 дня, $400 || Водопады Бэ́ррон || Кофейные Работы в Мариба || историческая деревня Янгабарра || огромное Фиговое Дерево || Парк платипусов, $8.50 || кратерное озеро Бэррин || Круг водопадов: Милла-Милла, Зилли и Элинджа || Мыс Несчастий, паром через реку Дэйнтри, $24 на машине || Ущелье Моссман, $9.80 за проезд на автобусе в парке.

Поездка в Кернс, Северный Квинсленд (Cairns, Northern Queensland).
19 - 23 июля 2018. Фото сделаны Canon EOS 200D.

20 июля. На Плато Азертон я хотела попасть больше всего. Не давали покоя водопады, живописная дорога, исторические деревеньки и знаменитое фиговое дерево. Одного дня не хватило, чтобы посмотреть все природные красоты, но я не отчаиваюсь - мечтаю приехать сюда еще раз.

Стартанули в пол восьмого утра. Солнце обильно заливало горизонт, но было скажем свежо. На дорогах встретилось много рентованных машин.

Водопады Бэ́ррон (Barron Falls)

Плато Азертон можно исследовать с разных концов. Мы решили ехать через Национальный Парк Ущелья Бэррон, чтобы я могла снова посмотреть на водопады Бэ́ррон со смотровой площадки, у которой на 20 минут останавливается исторический поезд, направляющийся в Куранду. Кстати, цена билета на поезд поднялась на $10.

Смотровая площадка Райт (Wright’s Lookout)

Недалеко от водопадов - еще одна смотровая площадка, на которую стоит завернуть - Wright’s. С прекрасными видами на долину реки Бэррон.

городок Мариба(Mareeba)

Вероятно Мариба ничем особым не знаменит, но много машин заворачивает в кофе шоп Coffee Works. Очень своебразный магазин, стилизованный под складские помещения. Возле Мариба находятся самые большие в Австралии плантации кофе и любители кофе об этом знают. Я кофе не пью, но чай здесь тоже хороший.

Большой Фикус (Curtain Fig Tree)

Следующую остановку сделали в городке Азертон у центра информации и сразу направились к знаменитому Большому фикусу. Считается, что этому дереву около пятисот лет, внушительная высота 50 метров и ширина 39 метров. В 2009 году фикус внесли в список наследия штата Квинсленд. Возле дерева прохлада и необыкновенное спокойствие.

Янгабарра (Yungaburra)

Потом остановились ненадолго в Янгабарра. Очень симпатичная историческая деревенька, появилась на свет в 1890х. 18 зданий внесены в список наследия штата. Хорошая атмосфера, украшена вся цветами и утопает в зелени.

озеро Бэррин (Lake Barrine)

Из двух кратерных озер, лежавших на нашем пути, мы выбрали большее диаметром 5 км - озеро Бэррин. Оно знаменито своими двумя тысячилетними деревьями - каури. Трек к ним короткий.

Парк платипусов (Platypus Park)

Ох, уж этот парк платипусов. Нам пообещали, что мы увидим платипусов в их родной среде, но эти животные такие крошечные и скромные, что видишь на поверхности только темные пятна и бульбочки. Вобщем не стоит тратить время и деньги.

Завершили мы свою поездку по Плату Азертон через водопадный круг - Милла-Милла, Зилли, Элинджа. Дорога очень живописная в этих местах.

Водопады Милла-Милла, Зилли, Элинджа

Водопады Милла-Милла - первые на пути и считаются самые живописные. Водопад оказался объемный, несмотря на то, что мы не попали в период дождей. Покупаться, увы, не удалось, к вечеру похоладало.

Следующие водопады Зилли. К подножию водопада не спуститься, смотришь на него сверху и это не так увлекательно.

Последний водопад из трех - Элинджа, похож на Милла Милла, но вода спускается каскадом.

Обратно в Кернс

В Кернс мы поехали той же дорогой, что и приехали, но стало темно.

Следующий день решили посвятить Мысу Несчастий.