Sunday 22 July 2018

Австралия, Квинсленд: День 4. Ущелье Моссман

Trip Highlights: Car hire, approx $400 per 3 days || Barron Falls || Coffee Works in Mareeba || Yungaburra town || Curtain Fig Tree || Platypus Park, $8.50 || crater Lake Barrine || Waterfall circuit: Millaa Millaa falls, Zillie falls and Ellinjaa falls || Cape Tribulation, Daintree river ferry crossing, $24 per car || Mossman Gorge, $9.80 for bus ride in the park.
Хайлайты Поездки: рент машины на 3 дня, $400 || Водопады Бэ́ррон || Кофейные Работы в Мариба || историческая деревня Янгабарра || огромное Фиговое Дерево || Парк платипусов, $8.50 || кратерное озеро Бэррин || Круг водопадов: Милла-Милла, Зилли и Элинджа || Мыс Несчастий, паром через реку Дэйнтри, $24 на машине || Ущелье Моссман, $9.80 за проезд на автобусе в парке.

Поездка в Кернс, Северный Квинсленд (Cairns, Northern Queensland).
19 - 23 июля 2018. Фото сделаны Canon EOS 200D.

21 июля. Ущелье Моссман. Посреди тропического леса, горная река с прохладной чистейшей водой. Кстати, 40% воды в этой реке собирают деревья, дотрагиваясь кронами до туч, вода стекает вниз по горам, а мы купаемся в ущелье. Вода прохладная даже в жару. Красота!

В Австралии рекордно холодная зима и в Мельбурне уже долго холодно. Прямо не верится, что совсем недавно я купалась в море. Вода была теплой, как раз верной температуры для купания, когда и освежаешься и комфортно окунаешься.

Пляж Эллис (Ellis beach)

На пути в Порт Дуглас остановились на Пляже Эллис, но купаться я здесь не стала. От нежного солнца и лучистости моря просто обалдела, не хотелось уезжать. Позвонила брату по скайпу и похвасталась, что нахожусь у теплого моря и собираюсь купаться. Но через пол часа мы поехали дальше.

Смотровая площадка Рэкс (Rex Lookout)

Остановились на пять минут у смотровой площадки Рэкс. Утром виды значительно красивее, чем вечером.

Пляж 4 мили (4 miles beach)

Потом был Порт Дуглас. Сначала завтрак в кафе у пляжа the Kitchen. А потом я сняла платье и побежала в море. Как это было не то слово как приятно!

Ущелье Моссман (Mossman gorge)

И сразу мы поехали в Ущелье Моссман, где я тоже очень хотела искупаться. Это одно из очень позитивных мест в Австралии. Чувствуешь особый подъем и прилив доброй энергии после посещения.

Пляж Троицы (Trinity beach)

Последним пристанищем стал Пляж Тринити, по-нашему Троицы. Он расположен в стороне от хайвея, маленький и уютный. Но здесь я получила пренеприятнейшее известие о том, что хэкнули мою кредитку, потому остаток поездки провела в разговорах с банком.

Летели уже ночью. Полет был легким и быстрым, а домой меня привезли совсем глубокой ночью.

Приехала в Мельбурн, пролетело время быстро и по ощущениям как и не было ничего. Конечно, нужно больше времени проводить в поездках. Просто на Викенд я больше не поеду. Мне мало.