Saturday 27 February 2016

Австралия, Квинсленд: День 1. Кернс

Trip Highlights: Full day Green island + Marineland Melanesia, $88 + $19 || Kuranda Scenic Railway + Rainforest Cablerail, $110 || Kuranda Birdworld + Butterfly Sanctuary, $39 || Mossman Gorge, $9 for bus ride in the park.
Хайлайты Поездки: День на острове Грин + Крокодиловый Мир, $88 + $19 || Живописная Железная Дорога Куранда + Канатная Дорога Тропический лес, $110 || Мир Птиц Куранда + Заповедник бабочек, $39 || Ущелье Моссман, $9 за проезд на автобусе в парке.

Поездка в Кернс, Северный Квинсленд (Cairns, Northern Queensland).
27 февраля-2 марта 2016. Фото сделаны Canon PowerShot G16.

27 февраля. Случайно я заказала номер в гостинице Кернса. Отмена букования была стоимостью в полную цену, потому пришлось заказывать быстро авиа билеты. Также случайно у меня появился попутчик. В последний момент я внезапно заболела. Так что все случайное вышло неслучайно. Поездка получилась замечательная и насыщенная. Перелеты легкими. А дни памятными. В первый день мы успели съездить на пляж Тринити (Trinity beach) и погулять по Кернсу.

Билет я купила у Tigerair, мне кажется сейчас они самые дешевые авиалинии на территории Австралии. Билет в оба конца стоил 240 долларов, что считается до Кернса недорого. Вылет самолета на 10.45 утра. В Тулламарин аэропорт (Tullamarine) мы прибыли за 2 часа до посадки. Очень мой попутчик паниковал, я не возражала. Лучше приехать раньше, чем опоздать. До Тулламарин нас довез Скайбас, теперь стоимость в одну сторону 18 долларов и ничего не экономишь, если покупаешь билет в обе стороны. Очередей нет, автобус ходит каждые 10 минут.

До и после регистрации мы пили чай. Сначала свой, потом в кафе. Точнее я пила чай, потому как ехала больная. Накануне очень тяжко заболела, каждый день надеялась, что поправлюсь, становилось только хуже. Не знаю, как я все же решилась полететь. Ведь не летала с 2010 года.

Посадка над Кернсом была несложной.

Аэропорт Кернса миниатюрный. Мой попутчик заказал машину от Europcar, $150 на 4 дня, мы взяли ключи и направились в гостиницу. На улице было жарко, солнце ослепительное. Резкий контраст с серым обложенным тучами Мельбурном. Ехать было минут 20 от аэропорта до гостиницы.

Наш номер в гостинице Southern Cross Atrium Apartments вполне уютный, номер получили над бассейном, хотя и немного сбоку. Там недалеко джакузи и я купалась в наш последний вечер.

Кернс

Кернс - очень симпатичный городок. Жарко и влажно, но вполне терпимо. Кернс - один из самых старых городов Австралии, но из-за климата не получил такого развития как Сидней или Мельбурн. Основан Кернс в конце 19 века, а городом признан в 1903 году. Кернс находится недалеко от Коралового моря. На самом деле, набережная города окружена манграми. Многие пишут, что это некрасиво, но по мне так очень своебразно.

Это место - дань памяти погибшим в Первую Мировую войну. На белом постаменте - статуя золотоискателя, стрелки часов остановлены в момент высадки ANZAC воинов на Gallipoli в 4 утра 28 минут. Я сначала, когда мы прогуливались, решила это время в Кернсе, было примерно столько же, потом обратила внимание, что часы стоят.

Символ города с начала 2000х - набережная Esplanade с "плетенными" рыбами-фонтанами работы аборигеновского скульптора Brian Robinson. Только в этом бассейне на набережной и можно искупаться в Кернсе. В 1956 году В Мельбурне проводились Олимпийские игры и отсюда именно начинался марафон с олимпийским огнем вдоль побережья. В память об этом установлен монумент (фото №6 нижнее).

Невероятные Кафедральные фикусы. Эти деревья повсеместно здесь.

пляж Троицы (Trinity)

Мы отправились на пляж Троицы, который ближе всего к Кернсу.

Рыбаки поймали молот-рыбу (bonnethead shark). Мальчик-подросток и его отец. Отпустили ее, я успела ее пофотографировать.

Потом мы пошли купаться. Вода теплая как парное молоко. Купаться нужно только в огороженных сеткой местах. Загораживают сеткой от опасных медуз, говорят, иногда мелкие все равно попадают, но местные определяют степень опасности по направлению течения. Если степень опасности высокая, не купаются даже в отгороженных сеткой местах. Море кажется приветливым и абсолютно безопасным, потому легко потерять бдительность. Но с ируканджи шутки плохи. Читайте надписи и предупреждения. А у меня на пляже хлынула кровь из носа, довольно сильно. Конечно, грипп и смена климата и перелет все это на здоровье повлияло, но я решила к врачу не идти.

Стемнело и мы решили вернуться в Кернс.




No comments: