Sunday 28 February 2016

Австралия, Квинсленд: День 2. Остров Грин

Trip Highlights: Full day Green island + Marineland Melanesia, $88 + $19 || Kuranda Scenic Railway + Rainforest Cablerail, $110 || Kuranda Birdworld + Butterfly Sanctuary, $39 || Mossman Gorge, $9 for bus ride in the park.
Хайлайты Поездки: День на острове Грин + Крокодиловый Мир, $88 + $19 || Живописная Железная Дорога Куранда + Канатная Дорога Тропический лес, $110 || Мир Птиц Куранда + Заповедник бабочек, $39 || Ущелье Моссман, $9 за проезд на автобусе в парке.

Поездка в Кернс, Северный Квинсленд (Cairns, Northern Queensland).
27 февраля-2 марта 2016. Фото сделаны Canon PowerShot G16.

28 февраля. Замечательный день на коралловом острове Грин (Green island), который входит в Большой Барьерный Риф. Остров был назван в 1770 году Капитаном Куком по фамилии астронома, который плыл в составе его команды. На остров мы попали на пароме-катамаране Great Adventures, билет стоит 88 долларов, но включает не только переправу, но и экскурсию на лодке с прозрачным дном и пользование некоторым оборудованием острова, например бассейном и раздевалкой. За 38 долларов мы сходили в крокодиловый мир Marineland Melanesia посмотреть на крокодилов.

Наш паром отправился в 8.30 утра от терминала Reef Fleet. Мы подъехали на полчаса раньше. Я все утро и полночи сильно кашляла. Но солнце припекало, я пила чай и кашель утихал немного. Паром небольшой снаружи, но оказался довольно вместительный внутри.

Таблетки Blackmores от укачивания поставлены, бери, если плохо. Я с собой в Кернс взяла целую упаковку. Кстати, на обратном пути таблеток не было, но море было спокойное. Нижний салон довольно большой. Мы сначала заняли места у иллюминатора, но потом поднялись на верхнюю палубу, приятнее на свежем воздухе ехать. Кофе и чай были как часть сервиса.

До острова Грин мы доплыли за 45 минут. Остров 27 км от Кернса. Прямо перед прибытием инструктор дал нам карту, ответил на вопросы и записал на первую экскурсию на лодке с прозрачным дном. Вода такая прозрачная, что и так все видно.

Лодки приплыло две. Катались мы минут 25. Под стеклянным дном плавали рыбы, видны были кораллы.

Очень скоро мы вернулись на остров. На острове много птичек по названию Полосатый Пастушок (Buff-banded Rail). Они прыгают, атакуют в надежде вырвать ланч у вас. Смешные такие) Но кормить их не разрешено. Я чисто для фото их подразнила. Лапы у них громадные, при помощи лап они выискивают пищу среди листвы.

Этот маленький пляж внизу на фото - популярное место для подводного плавания. Кстати, если хотите сесть под зонтик - $35. Полотенце тоже можно взять напрокат. Костюм для подводного плавания тоже напрокат за дополнительную плату. Без защитного костюма в воду лучше не соваться - большой риск быть ужаленным медузой. Неожиданно на пять минут хитом пляжа стал спасатель, делающий отжимания. Подбежавшие японки попросили сделать его отжимания на бис для фото.

Мы прошли по воде вокруг острова. Было жарко и у меня сгорела шея, я думала футболка меня защитит.

На острове мы встретили Серую и Белую Рифовую Цаплю (Reef Heron), они никогда не бывают смешанных цветов. Рифовая цапля может подолгу стоять у кромки воды, выжидая свою жертву. Потенциальную пищу убивает клювом, потом подбрасывает в воздух и клювом хватает. Виртуозно, правда? Рыбу заглатывает головой вперед, чтобы не поколоться плавниками.

Мелкая рыбешка. Молюск. Их огромное количество и держутся они вместе, так легче выживать. А большая рыба атакует мелкую.

Крокодиловый мир (Marineland Melanesia)

Мы решили сходить. Билет стоит 19 AUD. Очень приятный рассказчик-показчик попался. Бестрашный Денди.

Крокодилов здесь немного. Самцы живут с самками. В паре только, самец иначе уплывет. Большую часть времени просто неподвижно сидят. С открытым ртом, таким образом они охлаждаются. Все шоу вертится вокруг кормления этих млекопитающих. Крокодилы не подаются дрессировке. Самцы крупнее самок, они дерутся за территорию и за подружек.

Клетка с Кассиусом, самым старым крокодилом. Ему более 110 лет, в неволе он бы уже умер, так как силы из-за старости не те, чтобы бороться за выживание со здоровыми и молодыми крокодилами. Кассиус самый крупный крокодил и даже занесен в Книгу Рекордов Гинесса в 2012 году. Он весит 1300 кг и почти 5 с половиной метров в длину. У него нет левой передней ноги и 15 см хвоста у него откушено. Когда-то он нападал на лодки на реке Финнисс в Северных Территориях Австралии и потому и был словлен в 1984 году и отправлен в клетку в 1987.

После Крокодилового мира еще полтора часа примерно мы наслаждались красотой острова, хотя стало очень жарко. Много дайверов, лодки отправляются одна за другой. Причем одни китайцы или японцы. Среди них видела только одну девушку. Дайвинг не так популярен среди женщин. Но не факт. Гораздо интереснее экскурсии по дну моря, хотя они дороже, чем дайвинг.

Снова на пароме-катамаране мы поплыли обратно в Кернс. Очень хорошая экскурсия получилась на остров Грин.

Следующий день был просто невероятный! Мы ехали в Куранду на поезде и обратно в Кернс по канатной дороге. Это то, чего я хотела больше всего.