Saturday 17 December 2016

Мельбурн: Балет в Рождество 2016 Щелкунчик в исполнении Санкт-Петербургского Театра Балета Константина Тачкина


Highlights: The Nutcracker, St. Petersburg ballet theatre directed by K.Tachkin, gala seating $129.
Хайлайты: Щелкунчик, Санкт-Петербургский Балет Константина Тачкина, билет в партере $129.

17 декабря 2016. Рождественские празднования. В Мельбурне на гастролях Санкт-Петербургский Театр Балета Константина Тачкина. Гастролировали всего пару дней и привезли два классических балета Лебединое Озеро и Щелкунчик. Я ходила на Щелкунчик, праздничное настроение не появилось, но повеяло чем-то хорошим, напомнило о корнях моих, предках, о суровой русской зиме с ее сказками, леденцами, приметами. Хотя либретто Щелкунчика написано по сказке немца Гофмана Щелкунчик и Мышиный Король. Балет станцевали красиво с небольшими погрешностями. Маргарита Авдеева исполнила роль Клары, мне понравилось ее выступление. Зал был полон. Чудесная музыка Чайковского, особенно Вальс Снежинок и Цветов! Нельзя было фотографировать и снимать.

Доехала я быстро на поезде до станции Южный Крест (Southern Cross station). Спектакли проходили в Мельбурнском Центре Выставок (MCEC), очень современный комплекс. Оказывается, проводят не только выставки, но и концерты. Я приехала за минут 40 до начала. Места у меня были в партере. В зал я вошла одна из первых.

Брошюрку не стала покупать, не было кэш и дорого $20, ничего особенного при этом, кроме красочных фото. Кресла удобные.

Спектакль длился 2 с половиной часа, два антракта по 20 минут. Первое отделение не произвело впечатление, но музыка красивая, а костюмы приятные. Девушки, исполнявшие роли мышей, сбивались с такта. Но второе и третье отделения лучше отрепетированы и понравились. Станцевать можно было и лучше, все-таки профессиональный балет. В антрактах как ни смешно все бежали кушать, прямо в зал вывозили тележку со сладостями и постепенно приятный запах спрея вытеснили запахи поп-корна и мороженного.

В целом впечатления от Спектакля приятные. Рада, что пошла, люблю балет, этот трудный вид искусства. По пути обратно обратила внимание как спроектировали мост, что ведет на станцию Южный Крест. Когда светит солнце, на воде играют блики света. Понравилось, даже видео сделала.

No comments: