Sunday 29 October 2017

Япония, Токио: День 3. Искусственный остров Одайба (Токио)

Хайлайты Поездки: Восточный сад Императорского Дворца, вход свободный || район Сибуя (Токио) || Музей Мирайкан (Одайба, Токио), 620 йен || Тойота Мега Веб (Одайба, Токио), вход свободный || Хаконе: железная дорога Хаконе Тозан + канатная доррога с остановкой у сероводородных источников Овакудани + круиз по озеру Асиноко, 4000 йен || Музей Венецианского стекла в Хаконе, 1400 йен || Музей Хаконе под Открытым Небом, 1400 йен || Замок самурая Химедзи и Сад Кокоен (Химедзи), 1040 йен || Чайная церемония в Саду Кокоен, 500 йен || Храм Киёмидзу-дэра (Киото), 400 йен || Храм Фусими Инари (Киото), вход свободный || Пейзажная железная дорога Сагано, 620 йен в одну сторону от Сагано до Камеока (Арасияма, Киото) || Бамбуковая роща (Арасияма, Киото), вход свободный || Парк Обезьян Иватаяма (Арасияма, Киото), 550 йен || Золотой павильон Кинкакудзи (Киото), 500 йен || район Гион (Киото) || Нара Парк с оленями, вход свободный || Кобе || Небоскреб Умеда 39 этаж (Осака), 1000 йен || Улица Дотонбори (Осака) || Великий Будда (Камакура), 200 йен || Йокогамма || район Гиндза (Токио)

Поездка в Японию (Токио, Хаконе, Киото) c заездом в Осака, Кобе, Химедзи, Нара, Йокогама, Камакура.
27 октября-9 ноября 2017. Фото сделаны Canon PowerShot G16.

29 октября. Одайба (Odaiba), искусственный остров в Токийском заливе, в программе посещений он стоял у меня первым номером. Здесь есть что посмотреть. Был второй день тайфуна, свалившегося на Токио и весь день без остановки шел дождь. Не повезло нам с погодой. Но зато первым делом мы отправились в Музей развития науки и инноваций (Miraikan) и много времени провели в нем. Робот Асимо стал гвоздем программы. Заглянули и в Мега Веб Тойота (Mega Web). К вечеру дождь утих и мы смогли сделать фото с Радужным мостом.

До Одайба добираться приходится с пересадками, по острову ходит безпилотный поезд линия Юрикамомэ. Хотите наслаждаться видами - прыгайте в первый вагон.

Музей Развития Науки и Инноваций (Мирайкан)

День был не то слово дождливый и выбора не было как пойти в Музей Развития Науки и Инноваций, коротко Мирайкан (Miraikan). Мирайкан сейчас возглавляет один из первых японских космонавтов Мамору Мори. Билет стоит 620 йен, на входе билеты никто не проверяет. Музей Мирайкан появился в 2001 году. Наверное как и многие я очень хотела попасть в музей из-за робота Асимо.

Самый популярный робот в Японии Асимо был представлен компанией Хонда в 2000 году. В Мирайкан есть еще два робота, но они не дают представлений, одна просто хлопает глазами, выглядит реалистчно, а другая переставляет руками невидимые объекты.

Кроме постоянных экспонатов, в Мирайкан проводятся разные экспо. Мы как раз попали на такую экспозицию. Мне очень понравились работы юных художников и 3Д аниматоров. Посмотрели фильмы и рекламу.

Мега Вэб Тойота

Мега Вэб Тойота (Mega Web Toyota) меня не интересовала, но так как шел дождь мы заглянули и сюда. Тойота представляет свои новые модели в этом небольшом салоне.

Палубы и Радужный Мост

Под вечер дождь прекратился и мы отправились к Палубам (the Decks), комплексу магазинов, кафе и поп музеев. Удалось сфотографироваться на фоне Радужного Моста (Rainbow bridge). Открыт мост в 1993 году и называют его радужным благодаря подсветке ночью.

На Одайба можно провести не один день и мне жаль, что мы сюда попали в плохую погоду и не вернулись в хороший день. На следующий день мы уезжали в Хаконе.

Полная версия дня на Одайба с видео и множеством фото и более подробно: viktradiary.blogspot.com.au/2017/11/odaiba-3.html

Япония, Токио: День 1 и 2. Восточный сад Императорского Дворца и район Сибуя в Токио
Япония, Токио: День 3. Искусственный остров Одайба (Токио)
Япония, Хаконе: День 4. Путь к озеру Аси. Остановка у сероводородных источников Овакудани
Япония, Хаконе: День 5. Утро у озера Аси. Музей Венецианского Стекла и Музей под Открытым Небом
Япония, Химедзи, Осака: День 6. Замок самурая Химедзи. Небоскреб Умеда (Осака)
Япония, Киото: День 7. Пейзажная железная дорога Сагано, Бамбуковая роща и Парк Обезьян (Арасияма)
Япония, Киото: День 8. Храм Киёмидзу-дэра и поездка в Кобе
Япония, Киото, Нара: День 9. Храм Фусими Инари (Киото) и Нара Парк с оленями
Япония, Киото: День 10. Золотой Павильон (Киото) и вечерний Токио
Япония, Камакура, Йокогама: День 11. Великий Будда в Камакура. Йокогамма и ресторан the Bills
Япония, Токио: День 12. Восточный сад Императорского Дворца. Гиндза и ресторан the Bills