Monday 30 October 2017

Япония, Хаконе: День 4. Путь к озеру Аси. Остановка у сероводородных источников Овакудани

Хайлайты Поездки: Восточный сад Императорского Дворца, вход свободный || район Сибуя (Токио) || Музей Мирайкан (Одайба, Токио), 620 йен || Тойота Мега Веб (Одайба, Токио), вход свободный || Хаконе: железная дорога Хаконе Тозан + канатная доррога с остановкой у сероводородных источников Овакудани + круиз по озеру Асиноко, 4000 йен || Музей Венецианского стекла в Хаконе, 1400 йен || Музей Хаконе под Открытым Небом, 1400 йен || Замок самурая Химедзи и Сад Кокоен (Химедзи), 1040 йен || Чайная церемония в Саду Кокоен, 500 йен || Храм Киёмидзу-дэра (Киото), 400 йен || Храм Фусими Инари (Киото), вход свободный || Пейзажная железная дорога Сагано, 620 йен в одну сторону от Сагано до Камеока (Арасияма, Киото) || Бамбуковая роща (Арасияма, Киото), вход свободный || Парк Обезьян Иватаяма (Арасияма, Киото), 550 йен || Золотой павильон Кинкакудзи (Киото), 500 йен || район Гион (Киото) || Нара Парк с оленями, вход свободный || Кобе || Небоскреб Умеда 39 этаж (Осака), 1000 йен || Улица Дотонбори (Осака) || Великий Будда (Камакура), 200 йен || Йокогамма || район Гиндза (Токио)

Поездка в Японию (Токио, Хаконе, Киото) c заездом в Осака, Кобе, Химедзи, Нара, Йокогама, Камакура.
27 октября-9 ноября 2017. Фото сделаны Canon PowerShot G16.

30 октября. Хаконе (Hakone) очень контрастирует с Токио. Спокойный уютный маленький городок, почти полупустой. Погода солнечная. Поездка в Хаконе необычная: сначала по горной одноколейке Тозан (Tozan Train), затем транзит (Souzan cablecar) и по канатной дороге с остановкой у сероводородных источников Овакудани (Owakudani), где обязательно все пробуют куриные яйца с черной скорлупой, сваренные в гейзере, они на вкус как обычные, но по поверью, продлевают жизнь на 7 лет. И главное - на горизонте Фудзи-сан наконец-то! В завершение - поездка по живописному озеру Аси на копии старинного корабля в Хаконе-мачи, где мы заночевали.

От центра Токио до станции Одавара (Odawara) ехали около часа на местном экспресс-поезде, стоит примерно 1000 йен. На станции Одавара купили Проездной Хаконе (Hakone Freepass) за 4000 йен, который далее покрывает перемещение по Национальному Парку Хаконе: исторический поезд Тозан (Tozan Train) до станции Гора, транзит до станции канатной дороги, канатную дорогу до самого озера Аси и прогулку на корабле по озеру. Еще покрывает проезд на автобусах в этой зоне. Поездка была в будний день, людей много, представляю что творится на викенд?! Прямо скажу, не релаксация.

Овакудани

Овакудани (Owakudani) в переводе Великая Кипящая Долина или Долина Гейзеров - необычная станция. Овакудани находится в древнем кратере, образованном в результате извержения вулкана. Ощутимый серный запах. Умудрившись не стоять в очереди, мы купили знаменитые яйца с черной скорлупой. Их варят в кипящей воде гейзеров внизу в долине и доставляют наверх в ящиках. По поверью одно яйцо продлевает жизнь на семь лет. С 2015 года здесь запретили хайкинг из-за возможности вулканической активности. Нам повезло - день был ясный солнечный и мы увидели Фудзи.

Озеро Аси

От Овакудани последний короткий проезд в гондоле по канатной дороге до станции Тогендай (Togendai) и мы у озера Аси (Lake Ashi). Спокойствие и красота. Это озеро никогда не замерзает. По озеру ходят реплики старинных пиратких кораблей Пионер и Виктория. К нашему отелю Хаконе в Хаконе-мати (Hakone-machi) мы отправились на Виктории, так как именно на нем действует Проездной Хаконе.

На берегах Аси в лесах живут дикие кабаны и медведи. И расположены достопримечательности.

Хаконе-мачи

Наша точка назначения - Хаконе-мачи (Hakone-machi). Мы остановились в гостинице Хаконе. Проживание включало пользование онсеном с горячей природной водой. Виды просто потрясающие из окон.

Мы решили релакснуть в Хаконе, остались с ночевкой, а на следующий день нам предстояло отправится в Киото на синкансене.

Полная версия дня, проведенного в пути к Хаконе, с видео и множеством фото и более подробно: viktradiary.blogspot.com.au/2017/11/trip-highlights-imperial-palace-east.html

Япония, Токио: День 1 и 2. Восточный сад Императорского Дворца и район Сибуя в Токио
Япония, Токио: День 3. Искусственный остров Одайба (Токио)
Япония, Хаконе: День 5. Утро у озера Аси. Музей Венецианского Стекла и Музей под Открытым Небом
Япония, Химедзи, Осака: День 6. Замок самурая Химедзи. Небоскреб Умеда (Осака)
Япония, Киото: День 7. Пейзажная железная дорога Сагано, Бамбуковая роща и Парк Обезьян (Арасияма)
Япония, Киото: День 8. Храм Киёмидзу-дэра и поездка в Кобе
Япония, Киото, Нара: День 9. Храм Фусими Инари (Киото) и Нара Парк с оленями
Япония, Киото: День 10. Золотой Павильон (Киото) и вечерний Токио
Япония, Камакура, Йокогама: День 11. Великий Будда в Камакура. Йокогамма и ресторан the Bills
Япония, Токио: День 12. Восточный сад Императорского Дворца. Гиндза и ресторан the Bills