Saturday 6 January 2018

Австралия, Виктория: День 4. Восточный Гиппсленд - поездка в Маллакута. Лейкс Энтранс и Метанг

Highlights: Beachcombe Caravan Park cabin $135/night || The Croajingolong National Park, Coastal Walks || Boydtown || Boyd Tower || Davidson Whaling Historic station
Хайлайты: Караван парк Бродяга домик $135/ночь || Национальный Парк Кроаджинголонг, погулки у моря || Бойдтаун || Башня Бойда || Китобойная станция семьи Дэвидсон.

Восточный Гиппслэнд (Eastern Gippsland).
2-5 января 2018. Фото сделаны Canon PowerShot G16.

5 января 2018. На закуску на обратный путь мы оставили Метанг, деревеньку недалеко от Лейкс Энтранс, но сначала проехались по уже знакомым и еще незнакомым местам. Путь в Мельбурн оказался длинным, но богатым на мини приключения.

Первую остановку мы сделали недалеко от Маллакута. Решили пройтись по тропическому лесу). Сначала пробовали перекусить на пикниковой зоне, но очень много комаров и пикник получается только у них.

Потом мы останавливались несколько раз в разных местах, купили черешню из Нового Уэльса, ненадолго остановились в городке Орбост, который на пути в горы и к горнолыжным курортам. Остановка в Лейкс Энтранс была не очень продолжительной, но я люблю курорт! Сходили на пляж 90 миль, ветренно и вода прохладная, а на пути к Метанг остановились на смотровой площадке, чтобы видами полюбоваться.

Метанг поменьше, чем Лейкс Энтранс. Людей немного, кафе дорогие и неапетитно всё как-то. Деревенька милая, много белых домов в северном стиле, это удивило, мне такое нравится, но Метанг меня отавил равнодушной. К тосу же не понравились пляжи, непесчаные, щебень вместо песка.

Остановились у реки Николсон (Nicholson River) чтобы посмотреть на старый железно-дорожный мост. Конструкция непростая и в начале 20 века мост считался триумфом работы инженеров Виктории. Когда-то по мосту бегали поезда, перевозили золото, сейчас рельсы демонтировали, но видно, что это была узкоколейка.

Живность здесь разнообразная. Куча кроликов, какаду, кукабары, скаты в реке, пеликаны, черные лебеди. На левом берегу - хороший караван парк и цены умеренные.

В Бернсдейл не останавливались, поехали прямо на Мельбурн и приехали домой в полночь.