Sunday 18 February 2018

Морнингтон: Мыс Шэнк 4


Highlights: Cape Schanck || Bushrangers Bay Walking Track
Хайлайты: Мыс Шэнк || Трэк к Заливу Бушрэнжерс

18 февраля 2018. Свежий теплый день у Мыса Шэнк и проверочный Трэк к Заливу Бушрэнжерс. Побольше бы таких дней! Где-то холодно и выпал снег, где-то жарко и пот льет градом, где-то спать нельзя от удушливых дождей, а у нас ляпота, погода как раз в самую точку. Очень люблю несолнечные дни, когда море слегко штормит и воздух пропитан запахом моря. Правда идилия только на пару дней!

О Морнингтон уже говорено мной много раз, не буду повторятся. Я езжу сюда часто. И мне нравится.

Трек выбран был в 5 км длиной от Мыса Шэнк до Залива Бушрэнжерс. Я трек этот уже делала, но почему-то в этот раз он показался мне длиннее. Трек был как упражнение и проверка на выносливость перед новой поездкой.

Но сначала мы спустились на кончик Мыса Шэнк.


А потом отправились к Заливу Бушрэнжерс.


И обратно к Мысу Шэнк.

No comments: