Tuesday 9 October 2018

Австралия, Тасмания: День 1. Хобарт

Trip Highlights: Car hire, approx $220 per 5 days + $95 insurance + petrol || Foreshore Tavern, $660 || Mt Wellington || Port Arthur, $39 || Derwent Valley || New Norfolk town and Pulpit Rock lookout || Text Kilt in Bushy Park town || Mt Field National Park, Russell Falls, $12 || Huon Valley || Geeveston town || Tahune Airwalk, $30 || ferry crossing to Bruny island, $33 per car || Pennicott Bruny Cruise, $135 || Bruny island Lighthouse.
Хайлайты Поездки: рент машины на 5 дней, $220 + $95 страховка + бензин || отель Foreshore Tavern, $660 || гора Веллингтон || Порт Артур, $39 || Долина реки Дервент || старый городок Нью Норфолк и смотровая площадка скалы Палпит || печь-домик для сушки хмеля в Буши-Парк || Нац Парк гора Филд, водопады Расселл, $12 || Долина реки Хьюон || городок Дживстон || Нац Парк Таюн, $30 || остров Бруни, $33 за проезд на пароме || Пенникотт Круиз острова Бруни, $135 || Старый Маяк на острове Бруни.

Земля Ван-Димена - Хобарт и его окрестности, Тасмания (Hobart, Tasmania).
9 - 14 октября 2018. Фото сделаны Canon EOS 200D.

9 октября. Тасмания встретила сурово. Снег на горе Веллингтон и дорога к вершине закрыта. Хобарт больше нравится Мельбурна, раскинулся живописным каскадом на холмах на берегу залива, небольшой и без грандиозных застроек, компактный и без метро. Тасманию открыли голландцы и набережная Хобарта отголосками напоминает голландские пристани.

Рейс 10.40 задержался и мы прилетели в Хобарт в 12 часов. Получили машину и направились в отель Foreshore Tavern в Лодердэйл, км 20 от центра Хобарта. Отель очень хороший, сервис каждый день, полотенца и пакетики чая и кофе. Парковка и wifi. Чистый, современный. Кругом ни души, природа. Рядом IGA, но мы один раз туда заскочили, в самый первый день. Фото ниже сделаны в районе отеля.

Гора Веллингтон (Mt Wellington)

Первым в списке было посещение знаменитой смотровой площадки на горе Веллингтон. Гора возвышается над городом и видна даже из дальних точек. Ее высота 1270 метров, в два раза выше горы Данденонг, серьезная такая величина и отношение к горе тоже взрослое. Нас не пустили наверх, оставалось всего 7 км, желаемое было так близко. Мы вышли из машины и пошел снег, мокрый, таял сразу. Но даже такого снега я не видела больше 15 лет и как будто вчера это было, так живуча наша тактильная память.

Мы прошлись к ближайшей смотровой площадке, чтобы увидеть молоко над Хобартом. На площадке Springs мы нашли камин с бревнами. Было холодно и ноги у меня промокли. Кстати, если в городе плюс 10, на горе около нуля примерно. Минус по градусу на каждые сто метров.

Внизу было гораздо теплее. Нам сказали, гора Веллингтон часто окутана облаками.

Хобарт (Hobart)

Хобарт мне понравился сразу. Город живописно раскинулся на холмах на берегу залива с одной стороны и у подножия горы Веллингтон с другой. Красота. Нет небоскребов, нет метро. Дома в центре 19 века, прекрасно сохранены. Заехали на яхтеный пирс. Несмотря на прохладную погоду я вдруг купила мороженое в симпатичном кафе, а потом мы отогрелись в Mures, где полно туристов и все дорого, даже рыба с чипсами.

Когда была в Мельбурне, я была уверена куда следовало отправится в первый день - Национальный Парк, но жизнь распределила все иначе. Хмурый день - для Порт Артура.