Saturday 14 May 2016

Австралия, Квинсленд: День 1. Город Голд Кост или Золотое Побережье

Trip Highlights: Springbrook National Park, Natural Bridge || Lamington National Park, Green Mountains || Q1 Lookout deck, $25.
Хайлайты Поездки: Нац Парк Спрингбрук, Природный Мост || Нац Парк Лэмингтон, Зеленые Горы || К1 смотровая площадка, $25.

Поездка на Золотое Побережье, Квинсленд (Gold Coast, Queensland).
14-18 мая 2016. Фото сделаны Canon PowerShot G16.

14 мая. Сначала надо было ехать на Золотой Берег, потом в Кернс, тогда впечатления были бы более яркими, но получилось как всегда. Сразу после прилета мы поехали в Парк Burleigh Heads, вечером поднялись на смотровую площадку здания Q1 (Q1 building). Было тепло, как в Мельбурне летом. Температура воздуха в этот день примерно +27, солнечно.

У нас был рейс в 8 утра. Снова летели Tigerair. Билеты были куплены еще 18 марта, со скидкой получилось $103 билет в оба конца. Мы выпили чай и отправились на посадку. Все прошло спокойно как и в прошлый раз. Единственно меня в этот раз прихватила таки паническая атака на взлете, но быстро прошла.

Пару снимков, сделанные айфоном с борта самолета над Золотым берегом. Согласно вэбсайту города Голд Кост, Gold Coast.Qld.gov.au, общая протяженность пляжей Золотого Берега - 52 километра.

В 10 утра мы были уже на Золотом Побережье. Очень быстрый перелет. Сделали короткую остановку в Burleigh Heads, пригороде Голд Кост. Растут здесь эвкалипты и пандановые деревья. Повсюду в этой части Квинсленда мы встречали австралийских индюшек.

В гостиницу мы приехали на полтора часа раньше и наш номер был не готов. Пришлось ждать. Сначала мы минут 20 посидели на пляже прямо перед гостиницей, тем более, что это было приятно. Я сфотографировала ибисов на пляже, но их оказалось много на столах в прибрежных кафе. А потом мы решили найти ближайший супермаркет. Нашли Coles, но по дороге купили ливанские кебаб по $9 AUD. Пока покупали кебаб, позвонили, что номер готов.

22ой этаж. Виды с балкона открывались потрясающие.

В три часа мы отправились к Q1. Поднятся на смотровую площадку Q1 - $25 AUD. Высота Q1 без шпиля - 245 метров, а Soul - 243 метра. Q1 означает Квинсленд Номер Один. Но примерно в 2020 году Q1 потеряет статус самого высокого здания Голд Кост, потому как уже началось строительство нового 288-метрового небоскреба. Q1 построили в 2005 году.

А это - вид на город с нашего балкона. Насколько ниже! Но все равно было красиво. Как сказал мой приятель, 'вид на миллион за копейки!'

Следующий день мы решили провести в ближайшем Национальном парке.