Thursday 28 March 2019

Испания, Кастилия: День 1 и 2. Перелет с Катарскими Авиалиниями. Мадрид. Музей Принцессы Софии

Trip Highlights: Trafalgar Spanish Wonder, approx $2500 per 9 days + $1550 Qatar Airways return tickets Melbourne to Doha to Madrid, Barcelona to Doha to Melbourne || Reina Sophia Museum, €10 || Prado Museum, €13 || Toledo || Church of Santo Toma, Toledo || Sinagogue of Santa Maria la Blanca || Cordoba || Mezquita, the largest mosque in the world, Cordoba || Seville || the Tomb of Christoper Columbus in Seville Cathedral and la Giralda || Flamenco in Palacio Andaluz || Granada || Royal Chapel with Isabella and Ferdinand tombs, Granada || Albazino, Granada || Alhambra || Purullena || Valencia || City of Arts and Sciences by Santiago Calatrava || Barcelona || Sagrada Familia, Barcelona || Ramblas, Barcelona || Montserrat || Joan Miro Foundation Centre, €13 || Salvador Dali Theatre-Museum, Figeras, €14.

Spanish Wonder - Мадрид и его музеи.
28 марта - 11 апреля 2019. Фото сделаны Canon EOS 200D.

28-29 марта. Перелет длинною в сутки с Катарскими Авиалиниями. В Мадриде сумасшедший трафик. Устала зверски после двух перелетов длиною в 22 часа, но нет отправилась в музей Рейна София, в котором представлено современное искусство Испании. Видела Гуэрнику Пикассо. Картина действительно шикарная и производит сильное впечатление. Фотки в залах с шедеврами делать нельзя.

Мельбурн-Доха

К перелету я готовилась задолго до покупки авиа билетов. Мне не верилось, что хватит смелости полететь одной. В январе я купила Trafalgar тур и через две недели билеты на Катарские авиалинии. Дни сначала тянулись, потом полетели быстро как обычно и день полета наступил. Это был четверг, я не пошла на работу, а заканчивала свои покупки. Ночной полет в 10.30, таможенные формальности я прошла легко, выпила чай и зашла в самолет. В самолете у меня началась сильная паника, хотя я выпила таблетку, хорошо, что я могла позвонить моему другу. Разговоры по телефону при взлете и посадке не допускаются, это всем известно, но если бы не этот пустой разговор, я не знаю чем бы кончилась моя паника. Я не помню как скоро я успокоилась. До сих пор удивляюсь, почему мне никто не сделал замечание, мой телефонный разговор прекратился высоко в небе, когда Мельбурн остался позади.

Оглядываясь назад могу сказать, что осталась довольна Катарскими авиалиниями. Единственный минус, пожалуй, темноватый салон с фиолетовыми подсветками и сидениями. Питание хорошее, стюардессы внимательные, туалеты чистые, последние голливудские новинки в качестве развлекаловки на борту. Я послушала песни Сиа, посмотрела какое-то кино. Через 15 мучительно долгих часов мы прилетели в Доху, столицу Катара.


Доха-Мадрид

В Дохе у меня вернулся интерес к поездке. Три часа ожидания очень быстро пролетели. Я поговорила по фэйсбук, перекусила чипсами, которые тащила из Мельбурна и опять села на самолет. Самолет такой же, чуть поменьше. Лететь было 7 часов. Теже фильмы и программы, но выбор большой и я посмотрела фильм про девушку серфингистку. Ну и мы прилетели. За все 22 часа полета и плюс 3 часа ожидания между полетами я не сомкнула глаз.


Мадрид

В Мадрид мы приземлились в 2 часа дня. Большой светлый аэропорт, медлительные таможенники. Через Flight Center я еще до отъезда заказала такси $35. Поездка получилась индивидуальная. Гостиница Radisson Blu находится в самом центре Мадрида, музей Прадо через дорогу. Но я решила в день прилета сходить в другой музей. Оставила вещи в номере, выпила чай, приняла душ и отправилась в музей Королевы Софии.

Музей Королевы Софии

Этот музей вместе с Прадо и Музеем Тиссена-Борнемисы составляет Золотой треугольник искусств Мадрида. Дорогу нашла очень просто, спросила у прохожих как пройти. Музей открыт был королевской четой в 1992 году и здесь собраны работы именитых испанских художников нашего времени. Я решила пойти главным образом из-за Герники Пикассо. В музее есть другие примечательные работы и другие знаменитости Дали, Миро. Но Герника притягивает к себе основное внимание. В зале с картиной много людей.

Многие имена мне неизвестны. Понравился Хуан Грис (Juan Gris), один из наиболее влиятельных художников кубистов. При чем в музее Королевы Софии не выставлены его наиболее знаменитые работы, но мне все равно понравилось.

Гернику Пикассо нарисовал в 1937 году для испанского павильона выставки в Париже. Картина на самом деле шедевральная и производит сильное впечатление. Поражает она не столько тем, что в ней ещё можно различить знакомые формы быка, лошади, женщины с ребёнком, а темой. 26 апреля 1937 года немецкие друзья испанского диктатора Франко испытали своё новое оружие - Люфтваффе - на баскском городке Герника. Они разбомбили рынок в разгар дня и расстреляли этот небольшой город, уничтожив без разбора треть его жителей. Так родилась тактика ковровых авиабомбардировок.

В музее провела чуть больше часа, я от усталости буквально на ходу стала засыпать. У входа в музей видела очередь и это потому что был бесплатный вход с 7 до 10 вечера. Я зашла по полной стоимости в 10€.

Я быстро прошлась к гостинице, где остановилась, бросилась в кровать и сразу заснула. С благодарностью вспоминаю совет, данный мне накануне по поводу остановки в Radisson Blu, гостиница довольна дорогая для меня, мой номер стоил 200€. Я старалась найти что-то подешевле, но гостиницы были либо дальше значительно от музеев, либо возле музеев, но еще дороже. В я бы наверное не увидела Гуэрнику, если бы пыталась сэкономить и поселилась дальше от центра.

В три ночи я проснулась, позвонила другу и проговорила с ним почти час. Это все джетлаг, а наутро у меня болела голова.


Но я сделала видео, выпила чаю и отправилась .... В ПРАДО!



No comments: