Monday 1 April 2019

Испания, Андалусия: День 5. Кордоба. Мескита

Trip Highlights: Trafalgar Spanish Wonder, approx $2500 per 9 days + $1550 Qatar Airways return tickets Melbourne to Doha to Madrid, Barcelona to Doha to Melbourne || Reina Sophia Museum, €10 || Prado Museum, €13 || Toledo || Church of Santo Toma, Toledo || Sinagogue of Santa Maria la Blanca || Cordoba || Mezquita, the largest mosque in the world, Cordoba || Seville || the Tomb of Christoper Columbus in Seville Cathedral and la Giralda || Flamenco in Palacio Andaluz || Granada || Royal Chapel with Isabella and Ferdinand tombs, Granada || Albazino, Granada || Alhambra || Purullena || Valencia || City of Arts and Sciences by Santiago Calatrava || Barcelona || Sagrada Familia, Barcelona || Ramblas, Barcelona || Montserrat || Joan Miro Foundation Centre, €13 || Salvador Dali Theatre-Museum, Figeras, €14.

Путешествие с Trafalgar - Spanish Wonder.
28 марта - 11 апреля 2019. Фото сделаны Canon EOS 200D.

1 апреля. Добрались до Севильи за пять часов, делали остановки на ланч и ужин на прекрасной ферме оливкового масла. К слову кухня в Испании очень вкусная. Кордоба - старинный город на пути к Севилье. Город известен своей огромной мечетью, сегодня переделанной в храм.

Из Мадрида мы выехали рано утром. Утро было холодное, серое. Сначала виды были однообразные, не знала что Ла Манча такая скучная, мало зелени и краски скудные. Остановились мы через пару часов в какой-то деревне, усеянной героями Сервантеса. Кстати, Сервантес (22 апреля) умер почти день в день с Шекспиром (23 апреля) в 1616 году, только был на 17 лет старше. Выпили чаю, осмотрелись вокруг. Испанский колорит во всем.

После деревни мы опять остановились. Чтобы поесть как следует. Остановились посреди негде, у сетевого ресторана или кафе. Abades. очень вкусно и недорого. Погода по мере приближения к Севилье улучшалась. Солнце засветилось почти по летнему.

Кордоба

В Кордобу приехали внезапно. Кордоба - очень старый город и он находится в Андалусии. Когда-то он считался одним из самых крупных городов мира, уступая Константинополю, Кордобу называли обителью ауки, здесь было много школ и библиотек. В 8 веке это была столица Халифата и все здесь было очень современно по тем временам. Теперь сюда едут за историей. В древних развалинах тусуются сиамские кошки. Я не устояла сделала фото.

Город расположен на реке с трудо произносимым названием Гвадалквивир. В 1994 году старая часть города объявлена наследием ЮНЕСКО. Пройтись по средневековым улочкам, постоять на Римском мосту, на котором Римские бани и башня Калаорра, созданная еще маврами, - было незабываемо, но все же сердце города - старая Мескита.

Мечеть калифов в Кордобе (Мескита)

Третья по величине мечеть в мире, но знаменита она не своими размерами. Строительство мечети началось в 786 году. Здание представляет собой смесь архитектурных стилей. После Реконкисты мечеть переделали в католическую церковь, сейчас это Кафедральный собор.

Внутреннее убранство: мечеть. Аскетично.

Внутреннее убранство: достроенная соборная часть. Роскошная.

Ужин на ферме

Ох, какая это была релаксакция - оказаться на испанской оливковой ферме, где еще и накормили нас чудесно. Вступительный напиток у них понравился, похож на компот, с черешней, безалкогольный и есть опция с процентом алкоголя. Ужин был организован на ферме деревни Базилиппо (Basilippo) “HACIENDA MERRHA”. Расположена ферма недалеко от Севильи, между городами Кармона (Carmona) и Эль Визио дель Алькор (El Viso del Alcor). 20 гектаров засаженных оливковыми деревьями. Собака у них большая.

Отель в Севилье

Часам к 8 вечера мы добрались в Севилью. Очень понравилась гостиница, в которой мы остановились. Melia Lebreros Seville.

Утром рано у нас была экскурсия по городу. Предстоял интересный день, я устала и пошла сразу спать.