Monday 8 April 2019

Испания, Каталония: День 10. Барселона. Рамблас

Trip Highlights: Trafalgar Spanish Wonder, approx $2500 per 9 days + $1550 Qatar Airways return tickets Melbourne to Doha to Madrid, Barcelona to Doha to Melbourne || Reina Sophia Museum, €10 || Prado Museum, €13 || Toledo || Church of Santo Toma, Toledo || Sinagogue of Santa Maria la Blanca || Cordoba || Mezquita, the largest mosque in the world, Cordoba || Seville || the Tomb of Christoper Columbus in Seville Cathedral and la Giralda || Flamenco in Palacio Andaluz || Granada || Royal Chapel with Isabella and Ferdinand tombs, Granada || Albazino, Granada || Alhambra || Purullena || Valencia || City of Arts and Sciences by Santiago Calatrava || Barcelona || Sagrada Familia, Barcelona || Ramblas, Barcelona || Montserrat || Joan Miro Foundation Centre, €13 || Salvador Dali Theatre-Museum, Figeras, €14.

Путешествие с Trafalgar - Spanish Wonder.
28 марта - 11 апреля 2019. Фото сделаны Canon EOS 200D.

6 апреля. Барселона похожа на огромный улей. На Рамбласе яблоку негде упасть, толпы людей. А ещё Рамблас, здания в стиле модерн, магазины и сувениры - это очень хорошо, но где их общественные туалеты?! В инфо центре мне сказали, это - наиболее часто задаваемый вопрос. Помню это было проблематично ещё со времён моих первых визитов.

Рамблас в Барселоне

Во второй половине дня выглянуло яркое солнце и стало значительно теплее. Нам дали пару часов свободного времени и я выбирала между музеем Пикассо или прогулкой по Рамблас. Пикассо не самый мой любимый художник и коллекция его раннего творчества даже представленная в необычном музее, Пикассо занимался дизайном сам, не перевесили моего желания еще раз прогуляться по Рамбласу. Я недолго колебалась. Рамблас почти не изменился. Хотя чему тут меняться? Здания все исторические, разве что реставрация, ну и реконструкция известного театра, который здесь на Рамбле, много лет назад горел.

У основания Рамбласа по-прежнему стоят живые статуи.

Колумб тоже на месте, указывает в сторону противоположную своим открытиям.

Набережная возле порта и Рамбласа

Помню как мы с мамой гуляли в этом районе и у причала стоял наш теплоход. Много лет промчалось, очень прибавилось народу в Барселоне, особенно туристов приумножилось и марроканских торговцев. Статую Колумба было видно с палубы теплохода. нас и тогда перед выходом в город предупредили, общественных туалетов в Барселоне нет.

Я искала туалет, в кафе зайти стеснялась и девушка в информационной будке меня направила к шоппинг центру Maremagnum. Центр относительно новый, я припоминаю его строили в 1993 году в мой первый визит. А в 1995 году его достроили, но в 1997 году мы сюда не ходили, но нам советовали. Центр мне понравился, он небольшой, соединен с набережной отделанными деревом мостами, сделанными в виде морской волны и напоминающими палубу.

Туалеты в центре действительно есть. Я выпила чай, посидела на скамейке и пошла обратно. К слову, стало прохладно.

Ворота к музею восковых фигур, будка с восковым продавцом - все на месте как в далеком 1993 году, который по ощущениям вот только что был. Мамы моей только нет. Очень грустно сделалось на душе. Но время ни на миг не остановишь.

Я вернулась к месту, где мы договорились встетиться. По дороге заглянула в магазины, в Манго купила пару вещей. А вечером у нас был прощальный ужин.



No comments: