Saturday 17 March 2018

Сингапур: День 6. ArtScience музей. Marina Bay Sands. Бассейн Бесконечность. Cest La Vie кафе. LAVO ресторан

Хайлайты Поездки: Сады у Залива: Оранжерея Облачный лес (Cloud Forest) и Цветочный купол (Flower Dome), $28 || Сады у Залива: OCBC Skyway, $8 || Круиз по реке, $25 || остров Сентоза: Аквариум, $38 || остров Сентоза: Universals Studios, $78 || остров Сентоза: Tiger Sky Tower, $18 || остров Сентоза: шоу Wings of Time, $18 || остров Сентоза: Fort Siloso + Siloso Skywalk, вход свободный || остров Сентоза: Канатная дорога Mt Faber + Sentosa, $31|| Маленькая Индия: Храм Veeramakallamman, вход свободный || Chili Crab, $40 || Сингапурские Ботанические Сады, вход свободный || Сингапурские Ботанические Сады: Сад Орхидей, $5 || ArtScience Museum: exhibitions Art from the streets and Future World (teamLab, Japan, $28 || National Gallery of Singapore, $20 general admission || район Orchid road || Marina Bay Sands: Skypark, вход свободный для постояльцев || Marina Bay Sands: the Infinity Pool, вход для постояльцев|| SPECTRA laser show, вход свободный || AVATAR Tree Laser show, вход свободный

Поездка в бананово-лимонный Сингапур ... Singapore is Shiok!
12-18 марта 2018. Фото сделаны Canon PowerShot G16.

17 марта. Насыщенный получился день. В первой половине две выставки в Музее Искусства и Науки (ArtScience Museum). Потом взобрались на 57 этаж Marina Bay Sands, чтобы попасть в бар C'est La Vie и на смотровую площадку Sky Deck. Переоделись в халаты в номере и поднялись к бассейну Бесконечность (Infinity Pool), поплавали, прохладились. А вечером пошли ужинать в ресторан Lavo с красивыми видами на Сингапур. Завершили вечер у бассейна.

В Marina Bay Sands мы заселились в 10 утра. Очереди совсем не было. И сразу отправились в Музей Науки и Искусства.

По дороге в шоппинг центре наткнулись на бутик Микимото. Я не смогла пройти мимо без фото.

Очаровательные блузки от француженки Anne Fontaine. Влюбилась.

Музей Науки и Искусства (ArtScience museum)

Музей Науки и Искусства в Сингапуре, кстати, первый подобного рода в мире, был открыт 17 февраля 2011 года премьером Сингапура. Здание было построено по дизайну канадского архитектора с израильскими корнями Моше Сафди (Moshe Safdie) в форме цветка-лотоса. Рядом, кстати, пруд с лотосами. В пруду дождевая вода, которая собирается крышей-чашей здания, через отверстие в центре которого вода протекает в пруд. В строительстве музея применялись полимеры, которые используются обычно при посторойке гоночных яхт. Но я не строитель и не архитектор, для меня архитектура скорее вид искусства, техническую информацию посмотрела на сайте музея.

Будущий Мир (Future World), выставка 1

Мы купили билет на две выставки. TeamLab Будущий Мир находится на первом уровне. Это постоянная выставка и она открыта с весны 2016 года. TeamLab - японская команда единомышленников: дизайнеров, математиков, компьютерщиков, иллюстраторов, 3D аниматоров, инженеров и архитекторов. Появилась команда в 2001 году в Токио. Их работы очень уместны в этом музее, потому что они именно и работают в комбинации искуссство и наука. Это первая постоянная выставка в музее, всего 15 работ teamLab представлены сейчас, но работы будут обновляться и дополняться.

Получила большие впечатления от этой выставки и знаю, что никогда не пройду мимо очередной работы этой команды. Внизу видео четырех наиболее впечатливших меня работ с выставки.

1) Инсталляция Хрустальный Космос (Crystal Universe). 170 тысяч меняющих цвет LED лампочек, нанизанных на провода и зеркала, которые расширяют пространство.

2) Природа. Темная комната, в которую запускают ограниченное количество людей. Медленно подтягиваются световые провода, на них сидят вороны, птицы неожиданно взлетают и тянут за собой ниточки света. Ты как будто попадаешь в их пространство и летишь вместе с птицами. В японской мифологии трехлапая ворона - символ солнца и называется ятагарасу (Yatagarasu), появление этой птицы является знаком воли Неба. (Википедия)

3) Волны увели меня во времена Хокусай. Это же его девятый вал, большая волна, только она ожила. Инсталляция называется Черные волны (Black Waves).

4) И это тоже Хокусай, но теперь 8-метровый водопад из света. Вселенная частиц воды (Universe of Water Particles).

Искусство с улиц (Art from the Streets), выставка 2

Потом мы поднялись на третий уровень, чтобы попасть на вторую уже привозную выставку. Она продлится до 3 июня. Фактически, это краткая история граффити. Первый зал довольно примитивные рисунки. С третьего начинаются яркие работы. Сегодня профессиональным уличным художникам делает заказы мэрия и их работы впечатляющие, но на стенах улиц по-прежнему много простого вандализма. На выставке много интересного, вот несколько из того, что понравилось.

Крыса с сердцем находится под специальным стеклом. Это особенная работа - английского андерграундного художника стрит-арта Бэ́нкси (Banksy). Его работы стоят дорого сегодня.

Работы DFace с черным юмором. На третьем фото слева - работа польского художника M-City (a.k.a. Mariusz Waras), Корабельная верфь, рисунок, созданный прямо на месте в музее для выставки.

Первое слева фото - работа JR Морщины города. Посредине - художницы YZ – произносится как ‘eyes’ – которая свою карьеру начала с работ под названием Открой глаза (Open Your Eyes). У нее большого размера инсталляции и рисует она в белых черных тонах женщин, внесших вклад в историю.

Похожая на руку Лихтенштейна работа. И другие тоже понравились.

Будете в Сингапуре обязательно загляните в этот музей, даже само здание стоит посмотреть.

Marina Bay Sands: кафе Cest la Vie

Как и музей гостиница Marina Bay Sands - это проект по дизайну Моше Сафди (Moshe Safdie). Грандиозное сооружение. Мы вернулись гостиницу и оставшуюся часть дня провели здесь. Поднялись в кафе на 57 уровень, кафе рядом с бассейном. Можно подняться в кафе, если вы не остановились в отеле, но требуют предоплату $SD20, на которые потом можно заказать коктейли. Из всего делается бизнесс. Но виды красивые и люди согласны пить коктейли. Гости отеля не вносят никакой предоплаты.

Marina Bay Sands: Небесная палуба (Sky deck)

На смотровую площадку гости гостиницы пропускаются бесплатно, те, кто приехал только на город посмотреть - вход $SD25. Но площадка маленькая, люди садятся на несолнечной стороне прямо на полу и наслаждаются видами города. Ну а мы провели минут десять на палубе и направились в бассейн.

Marina Bay Sands: Бассейн (the Infinity pool)

В номерах гостям оставляют специальные белые халаты для бассейна. Мы переодеваемся и поднимаемся наверх. Бассейн. Один Бесконечный Бассейн. Тусуется толпа, куча китайцев, но как-то получается, что места свободные найти можно, хотя час пик фактически.

Искупаться в бассейне не такое уж великое удовольствие. Запах хлорки, бассейн чистят каждый день. Но удовольствие от купания получаешь в море, не в бассейне. Тут другие хип-хопы. Бассейн и правда офигительный.

Marina Bay Sands: ресторан LAVO

В ресторан LAVO места мы заранее забуковали. На 8.30 вечера. Ресторан итальянский, открылся пару месяцев назад. Виды на миллион. Готовить тоже стараются вкусно, это не Мельбурн.( Очень приятное место.

Остаток вечера мы провели у бассейна. Ровно в 11 начали всех просить разойтись.

На следующий день мы улетали из замечательного города, но у нас был ночной полет. Впереди у нас оставался целый день.