Monday 6 November 2017

Япония, Камакура, Иокогама: День 11. Великий Будда в Камакура. Прогулка по Йокогамма и ресторан the Bills

Хайлайты Поездки: Восточный сад Императорского Дворца, вход свободный || район Сибуя (Токио) || Музей Мирайкан (Одайба, Токио), 620 йен || Тойота Мега Веб (Одайба, Токио), вход свободный || Хаконе: железная дорога Хаконе Тозан + канатная доррога с остановкой у сероводородных источников Овакудани + круиз по озеру Асиноко, 4000 йен || Музей Венецианского стекла в Хаконе, 1400 йен || Музей Хаконе под Открытым Небом, 1400 йен || Замок самурая Химедзи и Сад Кокоен (Химедзи), 1040 йен || Чайная церемония в Саду Кокоен, 500 йен || Храм Киёмидзу-дэра (Киото), 400 йен || Храм Фусими Инари (Киото), вход свободный || Пейзажная железная дорога Сагано, 620 йен в одну сторону от Сагано до Камеока (Арасияма, Киото) || Бамбуковая роща (Арасияма, Киото), вход свободный || Парк Обезьян Иватаяма (Арасияма, Киото), 550 йен || Золотой павильон Кинкакудзи (Киото), 500 йен || район Гион (Киото) || Нара Парк с оленями, вход свободный || Кобе || Небоскреб Умеда 39 этаж (Осака), 1000 йен || Улица Дотонбори (Осака) || Великий Будда (Камакура), 200 йен || Иокогама || район Гиндза (Токио)

Поездка в Японию (Токио, Хаконе, Киото) c заездом в Осака, Кобе, Химедзи, Нара, Йокогама, Камакура.
27 октября-9 ноября 2017. Фото сделаны Canon PowerShot G16.

6 ноября. Большого Будду мы все-таки увидели. Не в Нара, а в Камакура. Огромная статуя Дайбуцу осталась неизменной с момента возникновения, домик, в котором она находилась, был сметен цунами в 15 веке, нового не построили и теперь Большой Будда восседает под открытым небом. Во второй половине дня у нас была по плану Йокогамма, пригород Токио или, как утверждают справочники, отдельный город и, меджу прочим второй по величине в Японии.

Камакура (Kamakura)

В Камакура мы ехали совсем недолго на местном поезде линии JR. У нас еще действовал проездной, срок истекал в этот день. Камакура возникла в 12 веке как крепость. Здесь обосновалось бакуфу — правительство, подчинявшееся сёгуну (императору) и Камакура была столичным местом, но с 14 века после очередного изменения в политической обстановке Японии Камакура превратилась в обычную деревню, и только через много лет она стала привлекать художников и писателей. Здесь очень много храмов, но мы посетили только бронзового Большого Будду. Только подумать - Будда никакая не копия, стоит здесь много тысяч лет.
И сразу мы отправились в Иокогаму, где неплохо провели время.

Иокогама (Yokogama)

Много ожиданий у меня не было. Большой порт, вокруг которого раскинулся город, основанный в середине 19 века в результате соединения местных двух деревень Иокогама и Канагава. Мощнейшее землятресение в 1923 году уничтожило почти весь город и похоронило под руинами зданий 20 тясяч его жителей, город был отстроен к 1929 году. Но все-таки это - порт прежде всего. Мы решили проехаться в круизе по портовой гавани, стоит около 1000 йен.

Символ Иокогаммы - самый длинный подвесной мост мира, длина - 860 метров. Построен в 1989 году и разработан по особому принципу, с учетом возможности передвижения во время сильной тряски. Мост имеет двухпалубную конструкцию с шестью автомобильными рядами на верхней и нижней палубах.. На мосту есть смотровая площадка Небесная Аллея, но мы не стали на нее взбираться.

Круиз длится не больше получаса. По прибытии мы просто пошли гулять вдоль набережной.

Решили заглянуть в перестроенные в торговый центр бывшие доки и наткнулись на ресторан Счета, я очень хотела попасть в это заведение в Одайба и попробовать их знаменитые оладьи-суфле, но увы не судьба.

Австралийский ресторан Счета(the Bills)

Зато в Иокагама мы таки попали в этот реаторан. Счета(the Bills) - сеть австралийских ресторанов, считается недешевой. Но хотелось есть и потому оладьи не заказали. Я решила попробовать кари с рисом и не ошиблась. Очень вкусное блюдо, стоит 1600 йен.

Минато Мираи

Поужинав, мы решили пойти в сторону парка атракционов в район Минато Мираи (в переводе «Порт будущего»), который построен на землях, отвоеванных у моря.

Вернулись в Токио. На следующий день ничего особенного не планировали. Решили остаться в Токио сездить в пару районов.

Япония, Токио: День 1 и 2. Восточный сад Императорского Дворца и район Сибуя в Токио
Япония, Токио: День 3. Искусственный остров Одайба (Токио)
Япония, Хаконе: День 4. Путь к озеру Аси. Остановка у сероводородных источников Овакудани
Япония, Хаконе: День 5. Утро у озера Аси. Музей Венецианского Стекла и Музей под Открытым Небом
Япония, Химедзи, Осака: День 6. Замок самурая Химедзи. Небоскреб Умеда (Осака)
Япония, Киото: День 7. Пейзажная железная дорога Сагано, Бамбуковая роща и Парк Обезьян (Арасияма)
Япония, Киото: День 8. Храм Киёмидзу-дэра и поездка в Кобе
Япония, Киото, Нара: День 9. Храм Фусими Инари (Киото) и Нара Парк с оленями
Япония, Киото: День 10. Золотой Павильон (Киото) и вечерний Токио
Япония, Камакура, Йокогама: День 11. Великий Будда в Камакура. Иокогама и ресторан the Bills
Япония, Токио: День 12. Восточный сад Императорского Дворца. Гиндза и ресторан the Bills