Thursday 2 November 2017

Япония, Киото: День 7. Пейзажная железная дорога Сагано, Бамбуковая роща и Парк Обезьян (Арасияма, Киото)

Хайлайты Поездки: Восточный сад Императорского Дворца, вход свободный || район Сибуя (Токио) || Музей Мирайкан (Одайба, Токио), 620 йен || Тойота Мега Веб (Одайба, Токио), вход свободный || Хаконе: железная дорога Хаконе Тозан + канатная доррога с остановкой у сероводородных источников Овакудани + круиз по озеру Асиноко, 4000 йен || Музей Венецианского стекла в Хаконе, 1400 йен || Музей Хаконе под Открытым Небом, 1400 йен || Замок самурая Химедзи и Сад Кокоен (Химедзи), 1040 йен || Чайная церемония в Саду Кокоен, 500 йен || Храм Киёмидзу-дэра (Киото), 400 йен || Храм Фусими Инари (Киото), вход свободный || Пейзажная железная дорога Сагано, 620 йен в одну сторону от Сагано до Камеока (Арасияма, Киото) || Бамбуковая роща (Арасияма, Киото), вход свободный || Парк Обезьян Иватаяма (Арасияма, Киото), 550 йен || Золотой павильон Кинкакудзи (Киото), 500 йен || район Гион (Киото) || Нара Парк с оленями, вход свободный || Кобе || Небоскреб Умеда 39 этаж (Осака), 1000 йен || Улица Дотонбори (Осака) || Великий Будда (Камакура), 200 йен || Йокогамма || район Гиндза (Токио)

Поездка в Японию (Токио, Хаконе, Киото) c заездом в Осака, Кобе, Химедзи, Нара, Йокогама, Камакура.
27 октября-9 ноября 2017. Фото сделаны Canon PowerShot G16.

2 ноября. Приятный солнечный день на свежем воздухе. Поехали в Арасияма, район Киото. Сначала покатались на Пейзажной железной дороге, было полно людей и видами не удалось полюбоваться. Затем была Бамбуковая роща и Парк Обезьян. Вечером поужинали в старом районе Киото Гион.

В среду Пейзажная железная дорога (Scenic Railway) имеет выходной. Потому посещение Арасияма и было у нас запланировано на четверг, день невыходной, но желающих прокатиться все равно много. И мы не попали на 11-часовый поезд. Купили билеты на 12-часовой поезд и появилось время прогуляться по знаменитому району. Купили мороженное. Мороженное стоит 250-300 йен. Я попробовала дыню, зеленый чай, соевое и сакура и больше всего понравилось розовое мороженное сакура. Мы также зашли в несколько храмов. Интересно, что в Киото очень популярны рикшы, это чисто туристическое развлечение. Девушки в Киото наряжаются в кимоно и обращают на себя внимание. В Токио я не видела японок в национальной одежде.

Пейзажная железная дорога

На романтическом поезде мы съездили в в одну сторону до станции Камеока, путь длиной в 7 км. Места в поезде нам попались не самые лучшие. Поезд идет вдоль берега горной речки Хозу (Hozu River), едет медленно. Камеока - это станция посреди рисовых полей, отдельный городок и, хотя, здесь есть свои достопримечательности, мы решили сразу вернуться в Арасияма на обычном поезде.

Арасияма (Киото)

В Арасияма самый важное место - мост Тогэцукё (Togetsukyo Bridge) через реку Катсура (Katsura river) на фото посередине, название переводится как Мост, перекинутый через Луну. Хозу и Катсура - одна и таже река по сути, одна плавно перетекает в другую. Первый мост на этом месте появился еще в 8 веке, тот, что ныне стоит отстроен заново в 1930е годы, его предшественник был датирован 1606 годом,он рухнул по старости лет.

На фото посередине - статуи японской енотовидной собаки или тануки (Japanese raccoon dog). В Арасияма я видела эти статуи пару раз. Они также есть на станции, которую мы проезжали на пейзажном поезде. Оказывается, тануки - японские звери-оборотни, символизируют счастье и благополучие, они считаются большими любителями саке, потому их часто устанавливают возле питейных заведений и делают толстыми с брюшком.

Приятно прошлись вдоль реки и взобрались на смотровую площадку с видом на речку.

Бамбуковая роща

Бамбуковая роща - очень рекламируемое место и вход в эту рощу нам пришлось потрудится найти. Впрочем я лично не сильно была впечатлена, ожидала большего. Опять же много людей, бамбук высокий, но уверена, в вечернее время и когда безлюдно роща выглядит гораздо более таинственно.

Парк обезьян Иватаяма

Конечно, хотелось посмотреть на снежных обезьян, греющихся в онсенах, но Парк обезьян Иватаяма (Monkey Park Iwatayama) тоже неплохо. Вход на территорию парка стоит 550 йен, приходится взбираться по очень крутому склону на самый верх горы. Зато на вершине виды на город открываются потрясающие. Обезьяны ходят по парку свободно, их очень много и они забавные. К людям они спокойно относятся, как к своим.

Гион (Киото)

После Арасияма мы отправились в исторический район Киото - Гион. Говорят, здесь можно увидеть гейшу или майки, юную ученицу гейши. Сначала мы решили просто прогулятся, но так как это район кафе и ресторанов и есть очень хотелось, мы решили и поужинать. Цены в этом районе выше, чем где-то в других местах, особенно в ресторанах со стороны реки.

Наткнулись на японский русский водка-бар Наканиси (Nakanishi) с матрешками и самоваром. Слово водка под витриной протянуто до водока.

А мы остановились в Yaruki, с очень оптимальными ценами по сравнению с заведениями вокруг. Выбрали говядину и язык говяжий в секретном соусе, не не знаменитую говядину Кобе, так как даже маленькие кусочки стоят $300-400. Готовили сами. Довльно вкусно получилось.

На следующий день должны были поехать в Золотой Павильон, но планы резко поменялись.

Япония, Токио: День 1 и 2. Восточный сад Императорского Дворца и район Сибуя в Токио
Япония, Токио: День 3. Искусственный остров Одайба (Токио)
Япония, Хаконе: День 4. Путь к озеру Аси. Остановка у сероводородных источников Овакудани
Япония, Хаконе: День 5. Утро у озера Аси. Музей Венецианского Стекла и Музей под Открытым Небом
Япония, Химедзи, Осака: День 6. Замок самурая Химедзи. Небоскреб Умеда (Осака)
Япония, Киото: День 7. Пейзажная железная дорога Сагано, Бамбуковая роща и Парк Обезьян (Арасияма)
Япония, Киото: День 8. Храм Киёмидзу-дэра и поездка в Кобе
Япония, Киото, Нара: День 9. Храм Фусими Инари (Киото) и Нара Парк с оленями
Япония, Киото: День 10. Золотой Павильон (Киото) и вечерний Токио
Япония, Камакура, Йокогама: День 11. Великий Будда в Камакура. Йокогамма и ресторан the Bills
Япония, Токио: День 12. Восточный сад Императорского Дворца. Гиндза и ресторан the Bills